Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
31.03.2020, 14:30

Состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий молодым семьям необходимо перерегистрироваться

Документы необходимо предоставить до 1 мая.

Молодым семьям, состоящим на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий по целевой подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей в Республике Татарстан» на 2020-2025 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 3 октября 2019 года №888, необходимо пройти процедуру перерегистрации.

Для перерегистрации молодой семьи, нуждающейся в улучшении жилищных условий и имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, необходимы следующие документы:

- Заявление на включение в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в планируемом году в двух экземплярах (один экземпляр заявления возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов)

- Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи (паспорт - все страницы, свидетельство о рождении ребенка, военный билет и т.п.)

- Выписка из домовой книги на занимаемое жилое помещение с указанием даты выдачи (оригинал)

- Финансово-лицевой счет с указанием жилой и общей площадей жилого помещения и даты выдачи (оригинал)

- Справка с места работы с реквизитами организации, включающая сведения о месте работы гражданина, его должности, подписанная на бумажном носителе руководителем организации или его заместителем и заверенная печатью организации или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (при ее наличии у работодателя), - на всех членов молодой семьи, либо справка из ГКУ «Центр занятости населения Казани» о том, что члены молодой семьи не состоят на учете в поисках работы (в том случае если супруги или один из супругов не осуществляют трудовую деятельность), а также справка из дошкольного учреждения или с места учебы ребенка

- Сведения о трудовой деятельности на бумажном носителе (копия трудовой книжки - все страницы, заверенные подписью руководителя организации или начальника отдела кадров, с отметкой «работает по настоящее время») или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (при ее наличии у работодателя), - на всех членов молодой семьи

- Справка о заработной плате за предыдущий и текущий годы (по форме 2-НДФЛ) – на всех членов молодой семьи

- Справка о получении стипендии (для студентов), пособий, пенсий, алиментов (если имеются)

- Документ, подтверждающий наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (копия документа банка, подтверждающего наличие банковского вклада, оформленного на одного из членов молодой семьи, или выписка с накопительных счетов членов молодой семьи) и (или) документ кредитной организации о возможности предоставления кредита (займа) супругам либо одному из них с указанием максимального размера кредита (на 2 человека (супруги без детей) – 1 558 905,60 рублей, на 2 человека (мать, ребенок) – 1 477 555,20 рублей, на 3 человека – 1 861 142,40 рублей, на 4 человека – 2 481 523,20 рублей, на 5 человек – 3 101 904,00 рублей).

- Декларация за предыдущий календарный год и предыдущий отчетный период текущего календарного года с отметкой налоговой инспекции (для предпринимателя) или свидетельство об уплате налога на вмененный доход для предпринимателей, перешедших на уплату вмененного налога (за последние шесть месяцев).

Документы представляются как в подлинниках, так и в копиях. Срок действия справок 1 месяц.

Для перерегистрации необходимо обратиться в администрацию Авиастроительного и Ново-Савиновского районов по адресу ул.Волгоградская, 32, кабинет №210. Приемный день – вторник с 9.00 до 18.00 (обед с 12.00 до 13.00), прием ведется по талонам, они выдаются в здании администрации в день приема. Предварительно записаться можно на сайте государственных и муниципальных услуг РТ. Телефон для справок: +7(843)519-34-26, +7(843)519-34-30. 


Читайте также
Все новости